Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С кем бы пообщаться если не хватает внимания?

Nat Мыслитель (9763), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*UNUNDERSTOOD* Гуру (4489) 11 лет назад
Смотря какое внимание Вам необходимо.
*UNUNDERSTOOD*Гуру (4489) 11 лет назад
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (324) 11 лет назад
найти себе друга или подругу здесь, на мэйле
kevin Ученик (129) 11 лет назад
тем кто тебе его сможет дать
Юлия ********* Знаток (369) 11 лет назад
с лучшим другом, если такой есть..
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123520) 11 лет назад
С зеркалом.. .
NatМыслитель (9763) 11 лет назад
не Сашок, с зеркалом скучно, оно неадекватное и отражение всегда че-то не то говорит...:)
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123520) Ну не знаю тогда Попристовай к каму ни будь...
Honey***___ Мастер (1715) 11 лет назад
Приветик, давай общатся скучно не будет!
Татарочка Мастер (2321) 11 лет назад
С другом или подругой, а если не устраивают, давай с тобой пообщаемся