Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мужщины больше всего любят покушать?

Лариса Мастер (2256), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
irina bishinteeva Мудрец (10302) 12 лет назад
борщик, мясо, салко, и водочку
Остальные ответы
Ника Ворожцова Мыслитель (6051) 12 лет назад
думаю, что для каждого мужчины всё индивидуально
наталья петрова Мудрец (15932) 12 лет назад
что приготовим то пусть и ест
GA Просветленный (29851) 12 лет назад
Мясо в любом виде - это точно беспроигрышный вариант
интер Мастер (1746) 12 лет назад
клубничку на холмиках
Наталия Заикина Мыслитель (9670) 12 лет назад
Мой плов обожает) ) А если в общем виде- большой кусок убитого животного в съедобном виде))))
Татьяна Табуреткина Гуру (3792) 12 лет назад
Интересный вопрос! Я думаю, что у каждого мужчины свое любимое блюдо! Не стоит обобщать, они же не стадо....
Моцарт Просветленный (31302) 12 лет назад
Все индивидуально. Кто-то мясо, а кто-то десерты..
Рамиль Мастер (1914) 12 лет назад
Мясо. :) в любом виде. :)
Шерстяная кошка Просветленный (40925) 12 лет назад
Мяско.... А мой муж картошку любит в любом виде.
ВЛюблЁНная В дОжДЬ Мастер (1231) 12 лет назад
Наверно курицу с картошкой, или борщ
Катерина Ильина Мастер (2042) 12 лет назад
мой муж постоянно твердит-мясо с картошкой!!!!
Евгений Моисеев Мыслитель (5430) 12 лет назад
Жареную картошечку на топленом сале .
Андрюха Знаток (399) 12 лет назад
мясо, мясо и ещё раз мясо!!!!