
а у кого-нибудь были случаи исцеления простуды... сексом? ;-)

Ольга Мастер (1746), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вий Гуру (3142) 12 лет назад
Да, это называется лечение с помощью горошины.
ОльгаМастер (1746) 12 лет назад
и что это за горошина? и причем она? )))
ВийГуру (3142) 12 лет назад
Объясняю рецепт:
1. Выпиваете с партнером по 100 грамм водки (одному для лечения, второму чтобы не заболеть самому).
2. Ложишь себе на живот чуть понижу пупка высушенную горошину.
3. Затем занимаетесь сексом до тех пор, пока горошина не истирется в порошок.
Даю 100% гарантию, что после этого простуду как рукой снимет! :)
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Мой супруг только так и лечится. Чесна-чесна.. . Главное, болезнь не запускать. Сразу в первый день начинть лечение!
Славик Гуру (4697) 12 лет назад
если простуда незапущенна. Так пропотеешь ))))