Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

народ. у меня акустическая гитара с металлическими струнами. Я новичок.

Марина Мастер (1903), закрыт 15 лет назад
Очень больно струны прижимать.. Можно ли на нее поставить нейлоновые струны и продаются ли они с молоточками.?
Лучший ответ
Полина Ученик (216) 15 лет назад
Не имею представления, что такое молоточек, но струны поменять можно. Другое дело понравится ли тебе, и будет ли звучать гитара (не каждая гитара звучит на синтетике. по крайней мере я так считаю. и у каждого исполнителя есть свой характер, который сочитается либо с синтетикой, либо с металлом) .
А вообще-то это такое посвящение в гитаристы - стереть пльцы так, что бы совсем их не чувствовать=) у всех первое время так. Привыкнешь=) Будешь менять интенсивность занятий - снова будут болеть. Так что не забрасывай это дело.
Остальные ответы
*Queen Obscene* Мастер (1423) 15 лет назад
Ну например... Я поставила нейлоновые... хотя разницы не почувствовала... хотя нет, оно мягче, но можно было пальцы натренировать и для металлических) потом привыкают через пару месяцев и все будет норм))
vaira Знаток (349) 15 лет назад
можно попробовать опустить гриф, тогда болеть пальцы меньше будут. Нейлоновые струны поставить можно всегда, но с молоточками в продаже не видела. Принесите с собой гитару, вам покажут как их ставить в магазине.
Юля Мудрец (11989) 15 лет назад
Надо привыкать. С нейлоновыми тоже резать будут.

Постепенно образуется защитный нарост кожи во время
упражнений и не будет так больно.
Heather Профи (509) 15 лет назад
И нейлоновые струны бывает больно прижимать новичкам (если натяжение сильное) . Купить всегда можно, причем самых разнообразных цветов и прочности, можно гладкие, можно - не очень. А с молоточками никогда не наблюдал.
Похожие вопросы