Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моя сестра пристает к моему мужу. Что делать?

!!!!!!! !!!!!!! Ученик (40), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леена Гуру (3522) 11 лет назад
развести сестру и мужа по разным помещениям и больше не сводит, т. е. вообще
Остальные ответы
EnTONI Ученик (213) 11 лет назад
избить сестру сесть поговорить
Хаммер Искусственный Интеллект (392671) 11 лет назад
А что её так припёрло-то?
Её никто не трахает?
lena pimaxova Мастер (1041) 11 лет назад
Вообще когда происходит такое, надо забыть про понятие сестра или подруга. И бороться за свое счастье, ведь когда сестра пристает к вашему мужу, наверное она не думает, что она ваша сестра. Или может она хочет продемонстрировать сама себе что она лучше вас.
...KILLER... Знаток (343) 11 лет назад
вазьми её за шкварник, и выкинь с окна
Ольга Яковлева Ученик (203) 11 лет назад
уйди! если ему не доверяешь))) не нужны они тебе!!!!
Цветок Мыслитель (6823) 11 лет назад
По ушам сестре!! ! И мужу на всякий случай для профилактики! А потом можно сесть и поговорить - что за хрень происходит и долго ли это будет продолжаться))
elena leonova Мыслитель (5516) 11 лет назад
если муж отвечает взаимностью - гнать обоих.... а сестра дура - променять родную кровь на чужую мошонку... тьфу
ШОУ...МЭМ...))) Просветленный (36494) 11 лет назад
Думаю, перестать беситься и поговорить с сестрой. Вы же родные.
Катюшеночек Профи (703) 11 лет назад
высказать ей все, что вы о ней думаете, а он сам позволяет приставать? Может ему надо по башке стукнуть?
Елена Гвачлиани (Панченко) Ученик (122) 11 лет назад
Ситуация знакома, хочеш прости, но вычеркнула обоих из жизни. это было 20 лет назад.
Вера Доля Гуру (3949) 11 лет назад
А поговорить с ней не пробовали?