
А вы с собой из-за чего ссоритесь???

Лада Мудрец (10343), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
Вот вчера поругала себя за то что не успела убрать. И наказала - лишила сладкого и ...Ответов до утра....: -)))
Остальные ответы
oleg flash Мыслитель (6077) 12 лет назад
из за взгляда со стороны
Елена Искусственный Интеллект (112494) 12 лет назад
Эта дура делает столько ненужных покупок)))
sergio00o Оракул (51728) 12 лет назад
Да, баксы проклятые!
Medvedkov Мыслитель (7051) 12 лет назад
.. это у супруги надо спрашивать .. их там близнецов много .. ругань меж собой каждый день !!

Митрич Гуру (2856) 12 лет назад
Наливаю на одного, а пъют двое!