
а для чего этот браслет одет?))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (203598), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
Условный знак работников консервного завода)))))))))))))
Источник: Привет
Остальные ответы
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Эллочка Людоедка на прогулку собралась )))
Серенький Мыслитель (5598) 11 лет назад
Это не браслет, а консервная банка одета! А кто хозяин банки????
Мария *~ЛавандА~* Мыслитель (7389) 11 лет назад
Хи-хи, наверное намек на то, что не полохо было бы получить в подарок золотой!!!)))))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
оригинальная фотка показать свой бритый лобок :))) давай дальше :))
~ДарЬя~Искусственный Интеллект (203598) 11 лет назад
отстань нечистый))))))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) огоооооооо блин ну тогда я побежал по быстрому помось :))) и вернусь так что жди меня и я вернусь :))
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Корпоратив работников рыбной торговли! Девущкам можно не подмываться - все равно никто не учует! Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Вика Пономарева Мудрец (17655) 11 лет назад
Прикольно у меня такой же ...Сестра ты????
Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36215) 11 лет назад
Это значит "все включенно"в Таджикстане)))))))
Источник: Привет
?? ????•????????? Cherno$nejka ?????????•???? ?? Мыслитель (5121) 11 лет назад
Один раз в жизни поела икры, и чувствует, что больше такой возможности не предвидится. Браслет-это воспоминания о приятных минутах