Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Психологи, подскажите! Легко завидуют тем, кто сам никому не завидует? Если так, то почему?

vedeney Мыслитель (5810), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
Если, человек, как личный подход к жизни использует зависть, то он легко завидует ВСЕМ. Проще ли завидовать тем, кто свободен от зависти, конечно проще, просто по отсутствию наличия - в глаза бросается.
Остальные ответы
Тим Канов Просветленный (24333) 11 лет назад
зависть сама - легкая дрянь :)))))
Norman Искусственный Интеллект (318322) 11 лет назад
это наивно. почитай мыслителей древнего китая. зависть происходит от желания сравнивать в качестве инструмента познания и отсутствия духовных ориентиров
Пользователь удален Просветленный (28203) 11 лет назад
Кто никому не завидует более естественный, живой, легкий, удачливый-этому и завидуют завидующие
Игорь Быков Мудрец (11299) 11 лет назад
Зависть рождается у тех, кто не в состоянии достичь то, что есть в других. Значит независтливый человек - это тот человек, который все достигает своим трудом, своими силами, уважает знания и опыт других.
Диана Оракул (63360) 11 лет назад
Хотят быть такими же, что не понятного)) ) Однако не понимают, чтобы стать такими же, надо оторваться от чужого мнения и просто жить.
Источник: Хороший вопрос.
Людмила Мудрец (10544) 11 лет назад
Самодостаточный человек живёт своей жизнью и занимается ею и всё у него получается. А некоторым не до себя им бы лезть в чужую жизнь, а своей заниматься некогда. Вот и остается только завидывать.