Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у ВАС есть ...ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА...?:):):)...Ведь есть же они у певцов и музыкатов... и у команд КВН..??:):):

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344984), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
❦︎ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ❦︎ Мастер (1969) 12 лет назад
Нет)) просто визитки)) ) с номером телефона))) ) Те)) кто их имет)) все знают и без карточки)))) ) Доброго дня!!!
Остальные ответы
Люблю повеселиться... Оракул (81076) 12 лет назад
Нет - я не певец и не музыкант да и предпочитаю не давать свой № телефона кому
непопадя