Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я счастлива и я живу!!! что вы можете сказать тип того?:))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248045) 12 лет назад
Я просто рад тебя видеть)))
Источник: Хорошего настроения)))
Остальные ответы
Ириша Мудрец (13516) 12 лет назад
Я живу, поэтому и счастлива!
SIENNA FIX Просветленный (48673) 12 лет назад
я радуюсь и наслаждаюсь)
и с грустью больше НЕ ЗНАЮсь)
Бивис Оракул (64847) 12 лет назад
Я ипусь и мне кайфова
Ляля Гуру (3152) 12 лет назад
счастлива, что дышу, хожу, вижу, слышу, скоро рожу!!!
ОВЕРОН Высший разум (1806986) 12 лет назад
Повторить тобой произнесённое.... причём с удовольствием !!!