
А если вместо принца я встретила ЕГО?

Маруся Зажигалкина Оракул (90527), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625697) 11 лет назад
так значит он для тебя принц.... ты м сама не ведаешь про зто....
Остальные ответы
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
то тебе не повезло.
dudu1953 Искусственный Интеллект (195548) 11 лет назад
Ничего удивительного, принцев на всех не хватает.
Ежевика Гуру (4324) 11 лет назад
Его-это кого?! Человек -невидимку?!
Непес Мастер (2451) 11 лет назад
ЕМУ повезло. Или тебе. ))))
Вадимовна Мастер (1298) 11 лет назад
коня что ли?
Садись и скачи на нём!!!!
Особо Опасен Просветленный (26898) 11 лет назад
Не все то солнышко которое встает
Лилия Просветленный (29178) 11 лет назад
любовь зла - полюбишь и козла:)))
Маруся ЗажигалкинаОракул (90527) 11 лет назад
я ценю ваш опыт
Татьяна Легат Мастер (1008) 11 лет назад
любовь зла, но не так, как на это надеется козел...
Митрич Гуру (2856) 11 лет назад
Или бери за рога, иль сама оскатинься