Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь-красивое оправдание для банального траха?..

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254644), закрыт 11 лет назад
...пока он не случился?))..
Лучший ответ
denis filippov Мыслитель (9543) 11 лет назад
Если отбросить всю романтическую мишуру, то любовь - это неуёмная жажда обладания.
Остальные ответы
Наталья Мудрец (13453) 11 лет назад
Интересное умозаключение, с таким я еще не сталкивалась.
Nat Мыслитель (9763) 11 лет назад
не.. скорее банальный трах это то что всегда скрывают
Странная странность Мастер (2285) 11 лет назад
не понимаю я таких мужиков.... ой как не понимаю.... а они понять не могут, как для нас это больно....
светлана нежная Мыслитель (9981) 11 лет назад
возможно-хорошее умозаключение
Алексей Знаток (458) 11 лет назад
Нет, любовь это прекрасное чувство, которое не сужденно пережить некоторым!!!
k;k;l Мастер (1906) 11 лет назад
банального траха.... а небанальный с вами не случался?
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521164) 11 лет назад
есть люди, которые вообще не знают чувство ЛЮБВИ...