Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Соседи повыкидывали все вещи с балкона из-за ругани, что обязательно так свои нервы показывать?)))

testent.ru Гений (77150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Natalu Просветленный (41676) 11 лет назад
Люди эмоциональные, я такая же. Надо же куда-то свою ...энергию подевать)))
testent.ruГений (77150) 11 лет назад
с тобой опасно значит ругаться? Чмок))))
Natalu Просветленный (41676) Я просто люблю доказывать свою точку зрения.
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1609) 11 лет назад
нет, еще и публика должна быть удовлетворена
Галина Кучерина Просветленный (24410) 11 лет назад
Просто они по-другому не Умеют...
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) 11 лет назад
темпераментные у тебя соседи, однако:)))
testent.ruГений (77150) 11 лет назад
не спорю)))))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
Ахахаааааааааааа, ржуууууууу))))))))))))))))) )
Вот это дааааааа!))))))))))))))))))))))))))))))
testent.ruГений (77150) 11 лет назад
так уже через часа три бомжи все расстаскали))))) Хоть какая то польза)))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) Да уж!Точно-точно!)))))))))))))))))))))))
Марго ****** Искусственный Интеллект (321402) 11 лет назад
Артем просто они делали уборку, а до помойки дойти уже сих нет . Вот они и нашли простой выход!
ОВЕРОН Высший разум (1807009) 11 лет назад
Хладнокровие и дипломатичность - удел не многих ...