Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Водителю троллейбуса можно пить на работе энергетические напитки?

Мы в месте. Мастер (1447), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А водителям вообще при вождении авто?
Лучший ответ
Ольга Яковлева Ученик (203) 11 лет назад
да!!! только пассажиры умрут обосравши, а ты с улыбкой))))))))))
Остальные ответы
Игорь Куйвышев Мыслитель (5505) 11 лет назад
да конечно можно-при условии что у водителя будет свой антистатик: )
Piter Dontsov Просветленный (35551) 11 лет назад
Нет только напрямую к сети подключаться
Аркадий Чудаев Искусственный Интеллект (114321) 11 лет назад
И даже нужно! На случай отключения сети. Он сможет вести троллейбус и без неё.
юрий Мастер (1999) 11 лет назад
Нафига? Они и так к розетке подключены!