Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда берутся идеальные тёщи?

denis filippov Мыслитель (9543), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лада Просветленный (38487) 11 лет назад
От воспитания в родительском доме.. . иногда. . и от собственного взгляда на жизнь.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (601) 11 лет назад
По-моему, ими не раждаються ими становяться
Пользователь удален Знаток (346) 11 лет назад
Если хоть одна появится то у неё надо и спросить
denis filippovМыслитель (9543) 11 лет назад
У моего отца золотая тёща.
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
Откуда и все люди. Биологию учи.
denis filippovМыслитель (9543) 11 лет назад
Знаю, все мы оттуда вылезли, а кому-то врачи помогли выбраться.
Лана Королёва Мастер (1332) 11 лет назад
От сильного желания счастья дочерям!!!
denis filippovМыслитель (9543) 11 лет назад
Значит, мои бабушка и дедушка по материнской линии сильно желают счастья своей дочери.
Лана Королёва Мастер (1332) Желать счастья детям - уважать их выбор!
Happy Мыслитель (7105) 11 лет назад
из сказок, на крайняк из анекдотов