Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я потерял зарплату -это значит в семье начался финансовый кризис?

siprei_DV Оракул (76217), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леся Валерьевна Знаток (357) 11 лет назад
нет. нужно будет достать заначку и немного потратить её.
Остальные ответы
ПЛАТА Гуру (2535) 11 лет назад
начнётся семейный кризис в отношениях
Татьяна Табуреткина Гуру (3792) 11 лет назад
На счет кризиса не знаю! Но если умудриться потерять всю зарплату разом и при этом в трезвом состоянии, то можно заслуженно считать себя неудачником!
Палыч Мудрец (13246) 11 лет назад
Это значит, что у тя изменится цвет лица под глазами на сине-лиловый !
Это значит, что какая-то сцука эту зарплату пропила !
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Это значит, что у кого-то он закончился... Ненадолго..)))
Татьяна Смирнова Оракул (62805) 11 лет назад
Ну если нет других доходов, то временный кризис будет до следующей зпрплаты