
А возможно прилечь спать с уродиной, а проснуться с красавицей?!)))

Пользователь удален Мудрец (12894), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Искусственный Интеллект (257484) 11 лет назад
бывает, подмахнет красавица,
и понимаешь: нет, не нравицо
и так порой зажжет уродина,
что за нее в бой, как за Родину
Остальные ответы
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
смотря как целовать ее будешь!
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625713) 11 лет назад
дааааааааа.... если за ночь сменить обстановку....
X Мыслитель (7778) 11 лет назад
Можно, если на ночь капельницу с водкой поставить!
Серега Мудрец (15204) 11 лет назад
Если у неё с вечера рожу свело от того, как ей захотелось...
Источник: То утром будем нормальная...
Капелька Терпения Мудрец (15443) 11 лет назад
Это смотря сколько ты выпьешь-)))И звать ее будут "Белая горячка"-)))
Аня Мастер (2007) 11 лет назад
Конечно. После акивного сна все красавицами становятся.
Артем -==- Знаток (398) 11 лет назад
не красивых женщин не бывает - есть мало водки
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Да, если успеешь похмелиться, пока она спит.
Татьяна Легат Мастер (1008) 11 лет назад
Не бойся. Я сегодня в макияже.