Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как и где отметить первый день рождения ребенка, чтобы запомнилось?

Наталья Заробелова Профи (544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
I*** Знаток (394) 11 лет назад
Мне кажется лучше дома, и чтобы бабушки и дедушки были обязательно, да и снимите на камеру ведь это первый день рождения чтобы ваш малыш потом сам посмотрел когда подрастет)))))))))))
Остальные ответы
Паломка Падловна Пикасскина Просветленный (37759) 11 лет назад
Да где угодно вам! Ребенок все равно никогда не вспомнит!...: О)
Фаина Оракул (68155) 11 лет назад
в кругу родных дома.
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
да хоть где, он-то все равно не запомнит.
Хаммер Искусственный Интеллект (392650) 11 лет назад
Запомнилось кому?
Ребёнку?
Да ему по фигу.
Варбога Мыслитель (9821) 11 лет назад
Кому запомнилось - вам? Ребенок то не впомнит об этом. Мы омечали тихо в семье.
Luna Мастер (1115) 11 лет назад
первый день рождения ребёнок всё равно не запомнит, и устраивают его взрослые как правило для себя, годика в 3-4 будете организовывать именно, чтобы ребёнку запомнилось, хотя понятно, что любящим родителям уже не терпится
Елена Сафина Мастер (2096) 11 лет назад
Этот день и так вам запомнится навсегда. Мы отмечали дома с родыми и друзьями.
Марина СПб Просветленный (30328) 11 лет назад
ребенку и в день своего рождения нужен привычный распорядок дня с дневным сном, привычное питание, минимум встрясок и напряжения. Что останется в памяти (потом) фото с молодыми родителями.
Наталья Гуру (2833) 11 лет назад
ребенок не вспомнит. . лучше дома в кругу семьи.
Dj ELZ Знаток (381) 11 лет назад
спросите у ребёнка чего он хочет.... сводите его ПО ЕГО ИНТЕРЕСУ.... а не по тому где дешевле... .
лучше всего (ребёнок лет 13) лучше с семьёй
Анастасия Иванова Мастер (2102) 11 лет назад
Ребёнок всё равно не запомнит, так что отмечайте, как ВАМ хочется! Обычно первые дни рождения - семейные праздники, когда за столом собирается вся семья. Так что если вы мало времени проводите с родственниками - проведите праздник в кругу семьи. А если наоборот, вам не хватает общения с друзьями - позовите на праздник подруг. Выбор за Вами! С новорожденным!
Svetik Privetik Мудрец (12092) 11 лет назад
Вы правда наивно полагаете, что он запомнит?)) )
Лучше в кругу семьи, в теплной, дружественной атмосфере!!
Ольга Самсонова Гуру (3674) 11 лет назад
Отмечайте дома, в теплой обстановке. В гости пригласите бабушек и дедушек, крестных и конечно маленьких друзей.
А как - посмотрите вот здесь http://www.solnet.ee/ - очень много идей. Думаю много чего возьмете хорошего. Удачи!
Екатерина Герцен Мастер (2040) 11 лет назад
я Вас уверяю.. . он все-равно ничего не запомнит.. . так что этот праздник для Вас...