
Вы верите в энергетических вампиров?

Волна Оракул (61295), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Михайлова Просветленный (27960) 11 лет назад
конечно... такие люди существуют.... у меня хозяин на прежней работе был таким.... в моменты его раздражения- даже электролампочки перегорали- а чисто внешне " ботаник" в очочках- никогда не подумаешь...)))
Остальные ответы
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254576) 11 лет назад
от нашего неверия они не сотрутся с лица земли))))
Источник: верю
дракон не в пальто Просветленный (22926) 11 лет назад
ты что в раздел галаний заглянула
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12684) 11 лет назад
вы имеете ввиду Украину или Россию оба к Азиатскому газу присосались
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1069974) 11 лет назад
Конечно верю! Я с такой сукой восемь лет проработала =((( Весь мозг мне высосал ((( сволочь ((((