Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как мне заставить свою девушку поменять имя с Олеся на Изольда? Достала меня своим именем мне стыдно показывать ее

идальго Знаток (356), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
★❄๖ۣۣۜAṧȿeℕaTaŜ❄✰★☯ॐ✨♔ Высший разум (377179) 3 года назад
Кто Вы такой, чтобы в угоду вам менялись?)
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1609) 11 лет назад
Значит не любишь, найди Изольду. Удачи!
Незабудка Мыслитель (5901) 11 лет назад
А ты готов изменить своё?ей может то же стыдно с тобой? Зачем вообще такие отношения тогда
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
"...что в имени тебе моем? "....давай тебе тоже поменяем имя на Едалоив.. . как тебе?
Александр Николаев Просветленный (38633) 11 лет назад
ну и дурак же ты, это чем же Изольда звучит лучше Олеси .
да и свое имя тебе сменить для начала не помешало бы.
Лариса Искусственный Интеллект (207551) 11 лет назад
Изменит имя, изменит судьбу. А вам потом достанется какая -нибудь Марфа.
ПЛАТА Гуру (2535) 11 лет назад
а ей интересно не стыдно с вашим именем????
Ольга Мастер (2341) 11 лет назад
Ну ты, вообще, я в шоке!! Ищи значит себе Изольду.
Александра Хайдукова Профи (937) 11 лет назад
А это моя девушка - Изольда! супер! Вам чем имя Олеся так не понравилось? а может вам вообще с ней расстаться? ну стыдно же показывать! Вы найдете себе Изольду, а Олеся встретит какого-нить Андрея, например, ну или там Иванушку в конце концов! А?...
Happy Мыслитель (7105) 11 лет назад
Свое имя на Ванька-дурак сначала поменяй
Странная странность Мастер (2285) 11 лет назад
красивое имя-олеся, гораздо приятнее звучит чем изольда.... бедненькая девушка.... чем же вам не нравится это имя????
Алина Медведева Профи (942) 11 лет назад
Тут спорный вопрос с одной стороны имя как то может повлиять на твою любовь и отношение к ней, с другой стороны если действительно она к тебе испытывает чувства то она согласится! но если бы мой молодой человек попросил меня поменять имя и на это не было бы конкретных причин то я бы не согласилась!! ! и вы тут не правы, как вы можете стесняться имени свой девушки!! ! это ГЛУПО!!!
Пользователь удален Знаток (440) 11 лет назад
Аморально это!!! !
Красивое имя у девушки.... а ты какуету хрень выдумал....