Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что зять уважает свою тёщу?

Лана Королёва Мастер (1332), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ELENA GARBI Профи (911) 11 лет назад
За то, что она не лезет в их семью, в их отношения.
Остальные ответы
Сатаней Аполлонова Мудрец (16373) 11 лет назад
За то, что она родила ему такую замечательную жену ))
Tigro Sapiens Оракул (82375) 11 лет назад
за обещанную прописку
Катёнок Знаток (460) 11 лет назад
за, точто она тёща и родила хорошую жену
Ева Браун Мастер (1291) 11 лет назад
За то, что она иногда встает на его сторону ))))
ялаВ-49 Мудрец (12934) 11 лет назад
За тоже, за что и жена уважает своего мужа...