Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

стоит ли воспользоваться минутной слабостью мужчины...если это потом будет на долгие годы для него-счастьем?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291873) 11 лет назад
Как бы ему потом не понравилось слишком часто расслабляться. ))))))))))
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1609) 11 лет назад
стоит ...пользоваться...
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (13016) 11 лет назад
конечно!)) ) просто необходимо!)) ) вдруг ему другого случая не предвидится))))
FOREVER Знаток (281) 11 лет назад
можно но как бы не получилось на оборот
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625711) 11 лет назад
и если зто он потом поймет.... то вы будете счастливы