Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая порода?)

рпррпр рпрар Ученик (72), закрыт 11 лет назад
)
Лучший ответ
Кэти Мыслитель (8616) 11 лет назад
не знаю какая порода, но милашка редкая )
Остальные ответы
EnTONI Ученик (213) 11 лет назад
это же очевидно! микрошнауцер породистогорный!
Doomcreeper Мастер (2377) 11 лет назад
на сибиряка похожо животное
alice369 Профи (626) 11 лет назад
Помоему это дворняга....
Бусина Гуру (2517) 11 лет назад
У меня у самой такая "порода" дома сидит...
Яна Красавцева Мыслитель (9281) 11 лет назад
Чистокровный дворянин без всяких примесей!
Ксения Петрова Мудрец (11991) 11 лет назад
никакая. но на любовь в к ней в семье это, надеюсь, не повлияет?
Dana Мастер (1504) 11 лет назад
а мне кажется на мейн куна похож