
Эрекция тюленя. Какая она? Нарисовать из скобочек слабо?

"WildcaT" Профи (535), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Нужно нарисовать из скобочек картинку: Тюленя с эрекцией.
Лучший ответ
Начальник Чукотки Гуру (3945) 11 лет назад
Где ж я тебе столько скобочек возьму?
ща нарисую
Тюлень))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Алексей МихайловПросветленный (41030) 11 лет назад
а тюленя????
(а оленя??)))))))))))))))
Остальные ответы
Александр Голованов Оракул (72092) 11 лет назад
А без эрекции такое видел у пацанчика?