Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите кто знает Nokia 5800 хороший или это всё реклама....

Евгения Зайцева Ученик (48), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Дмитрий->лучший<-Владимирович Мастер (2389) 11 лет назад
отличный!!! !



Дисплей Nokia 5800 XpressMusic:
Тип дисплея: 3.2", сенсорный, 640 x 360 пикс. 16 млн. цветов
Подсветка: +
Звук Nokia 5800 XpressMusic:
Полифония: +
Виброзвонок: +
Бесшумный вызов: +
Загрузка мелодий: +
Громкоговорящая связь: +
Управление звонками Nokia 5800 XpressMusic:
Голосовой набор: +
Удержание звонка: +
Автодозвон: +
Конференц-связь: +
Переадресация звонка: +
Определение номера: +
Клавиатура Nokia 5800 XpressMusic:
Подсветка: +
Блокировка: +
Звуковая индикация: +
T9:+
Ввод русскими буквами: +
Интерфейс Nokia 5800 XpressMusic:
Голосовое управление: +
Настраиваемые профили: +
Ускоренный набор номера: +
Регулятор громкости: +
Приложения Nokia 5800 XpressMusic
Часы: +
Будильник: +
Калькулятор: +
Календарь: +
Записная книжка: +
Синхронизация с ПК: +
Безопасность и учет Nokia 5800 XpressMusic:
Передача данных Nokia 5800 XpressMusic:
SMS:+
EMS:+
MMS:+
GPRS:+
WAP:+
Bluetooth:2.0
Встроенный модем: +
Связь с ПК: +
Дополнительно: Разъем для подключения наушников 3.5 мм, TV-выход, Wi-Fi, USB 2.0, GPS-модуль
Память Nokia 5800 XpressMusic:
Память: 150 Мб
Дополнительно: Поддержка карт памяти microSD (TransFlash) объемом до 16 Гб
Особенности Nokia 5800 XpressMusic:
Игры: +
Java приложения: +
FM-приемник: +
MP3 плеер: +
Цифровая камера: 3.2 Мпикс. , светодиодная вспышка
Видео: запись видеороликов (до 30 кадров в секунду) ,

Остальные ответы
Infernal Rain Гений (65951) 11 лет назад
Не плохой телефон.
Хотя что значит для Вас "хороший"? Для кого-то это громкий динамик и все, а для кого -то что - то другое.
Андрей Горин Гуру (2770) 11 лет назад
не парся, купи лучше соньку. не пожалеешь