Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто это и какая у него особенность?

Ефрейтор Ученик (158), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна*** Высший разум (108968) 11 лет назад
Алекс Йонг

выступал за Минарди в 2001-2002 годах.

Единственний из Малайзии в Формуле 1.Мало того, родился в Куала-Лумпур.
Остальные ответы
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210490) 11 лет назад
Это гонщик, а особенность у него - это частые победы .
Сергей Пичужкин Просветленный (21479) 11 лет назад
Скажите мне. Lady ANN когда - нибудь не могла ответить на вопрос про опознование гонщиков?
Леся Просветленный (25899) 11 лет назад
я знаю одну его особенность - худший напарник Алонсо за все времена (даже учитывая Пике)