
Любить нужно ток себя????

Вика Пономарева Мудрец (17655), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Михайловна Мастер (1022) 11 лет назад
если сам себя любишь то и другие потянуться за что любить человека который сам себе противен
Остальные ответы
Graf_DRacul@ Мастер (1931) 11 лет назад
До поры до времени, пока совесть позволяет
Mary Fine Искусственный Интеллект (138433) 11 лет назад
Любить себя нужно.
Но не огрничиваться этим.
Ирэна Просветленный (29707) 11 лет назад
Платонически, желательно)))
Ксаня Просветленный (23742) 11 лет назад
Нужно, а попутно еще кого-нить))))))))
Анна Гуру (2537) 11 лет назад
Пока душонка маловата - хотя бы себя. Но ты-то вряд ли этим ограничишься
Алия Мудрец (12322) 11 лет назад
Лубить себя нужно не меньше чем свою вторую половинку
Источник: личный опыт