Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

про стоянки во дворах (см внутри)

Алёнка Профи (604), закрыт 11 лет назад
Была ситуация... ко мне приехал друг... встал на свободное место... только вышел из машины и пошел ко мне (в гости)....как ему начал кто-то бебикать... и сказал чтоб он отогнал машину и поставил на другое место ибо он тут живет и это его место стоянки...
как быть в таких ситуациях? правли был тот кто сказал перегнать машину?
Лучший ответ
Санёка Знаток (361) 11 лет назад
Нет конечно, но прав в том случая когда стоянка возле дома платная, а так нет
Остальные ответы
роман Просветленный (29321) 11 лет назад
послал бы его куда подальше....
Котяра Искусственный Интеллект (154823) 11 лет назад
не прав надо показать ему средний палец
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
прав оказался тот, кто наглее.
Настёнка Просветленный (35426) 11 лет назад
думаю, что нет!! ! его личное место под машину может быть только в гараже!!!
Варбога Мыслитель (9821) 11 лет назад
Естественно не прав, то кто сказал отогнать машину. Я бы в таком споре стояла на своем и при необходимости обратилась бы 02. Там бы быстро объяснили тому - что он не прав.
Фаина Оракул (68155) 11 лет назад
Кто вперед, того черед. Ищите компромисс
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (449645) 11 лет назад
Что значит его место?
Он его купил что ли?
Перетопчется, поставит в другое место.
Урсула Ур Мудрец (13629) 11 лет назад
Конечно прав.. . Представляете, как стремно бывает, когда целый день на работе проработал, в пробках простоял - весь на нервах домой едешь.. . приезжаешь, а тут еще и твое место заняли.... Я всегда народ отгоняю от своего гаража....
Nobarbie Оракул (71421) 11 лет назад
Ну, это незаконно, но лучше переставить от греха подальше, а то ведь разобьют что-нибудь от злости.. . про 02 - вообще смешно! убивать будут, они и трубку не возьмут, а тут по такой чепухе никто и не почешется
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21598) 11 лет назад
Места не оплачены, не куплены. Каждый встает на свободное место. Надо было послать...
Ан-нюта Коськина Мыслитель (9179) 11 лет назад
конечно, сигналивший придурок не прав - ведь это место НЕ ОПЛАЧЕНО!!!! таких везде полно-у нас во дворе тоже, кто смел, тот и съел!!!!
--- Оракул (84181) 11 лет назад
а что на этом месте написано что оно приватезировано? послали бы его в ж....
Svetik Privetik Мудрец (12092) 11 лет назад
Прав тот, кто наглее в данной ситуации))
Виктор Хрипушин Мастер (1365) 11 лет назад
А сейчас только наглецы правы.