
Кто такая обаденная женщина?

МиХо Высший разум (143605), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
* Гуру (2694) 11 лет назад
Я русалок не видал. И не верил, и не знал,
Что в природе есть такое чудо!
Я на картах не гадал. Миновал любовный шквал
И судьбы моей причуды.
Но разверзлась бездна вод и навстречу мне идёт
Диво, просто необыкновенное…
Ну, такая женщина - просто чудо!
Обалденная!
Словно в темень фонари стал мне алый свет зари,
Толмачом и гидом во Вселенной.
Как цветочный карнавал, снова мир мне засиял
Красотой своей нетленной.
Из нефритовой воды, в брызгах вся выходишь ты,
Словно Афродита, пенная!
Ах, какая женщина здесь мне встретилась -
Обалденная!
По ночам теперь не сплю, звуки музыки ловлю,
Каплями глушу сердцебиение.
Лишь тобою я дышу, лишь тебе стихи пишу.
Нет покоя и забвения.
Как теперь себя лечить? Я не знаю как мне быть!
Чувствую, что таю постепенно.
Ах, как сладки грёзы мне об этой женщине!
Обалденной!
Остальные ответы
Аня Мастер (2007) 11 лет назад
ОБЕДЕННАЯ - это та, которая приходит к обеду.
Тата Мудрец (11122) 11 лет назад
та, которую обадили.
Елена Егорова Оракул (66865) 11 лет назад
Которая на обэд вас встречает!