Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше: поменять б/у ковер-самолет на новые скороходы, или часы, идущие обратно на скатерть-самобранку?

Ирина Просветленный (27387), закрыт 11 лет назад
А вы бы что прикупили? (одна вещь в одни руки)
(шапки -невидимки в продаже нет)
=)
Лучший ответ
Роман Абрикосов Гений (71134) 11 лет назад
Прикупил бы новые скороходы и полетел в Швейцарию, в рай.. . смотрел бы на небесное царство Альп и верил, что часы идут обратно... а самобранка в раю не имеет смысла, потому что там за горами счастье, всего и делов-то дойти...
Серёга из Бобнинска.Просветленный (46718) 4 года назад
у меня товарищ про шшвейцария так сказала - гомики -гомиками! Такой жести он нигде не встречал в этом плане
Остальные ответы
CB Мастер (2458) 11 лет назад
Уж тогда лучше шило на мыло
Вэл Гуру (4529) 11 лет назад
На копьё-самотык!
KARINA SOKRAT Мыслитель (6312) 11 лет назад
А всё себе оставить можно?
сергей демидов Просветленный (40446) 11 лет назад
...волшебную палочку прикупил бы!) ) У меня есть, но не совсем волшебная!))
зайка Ильзе Профи (730) 11 лет назад
Часы, идущие обратно - заветная, невыполнимая утопическая фантазия каждого смертного.. . Им нет цены...
Игорь Мудрец (11261) 11 лет назад
Бери часики, потом и коврик вернешь.