Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше мнение- Нужно ли мужчине уметь повиноваться женщине?) ) Ведь все равно спорить с нами бесполезно)))

Calypso Оракул (83244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Happy Мыслитель (7105) 11 лет назад
конечно нужно, а то чересчур гордые, видите ли
Остальные ответы
Натали Мудрец (11154) 11 лет назад
Нет, повиноваться-это не интересно, а вот иногда поддаться и согласиться-это нужно.
Александра Хайдукова Профи (937) 11 лет назад
Повиноваться-это как-то сильно сказано. Мужчина должен уважать мнение женщины. Иногда может поспорить, но это так, для профилактики. Чтобы показать кто в доме хозяин
ALX Гуру (3625) 11 лет назад
Уметь повиноваццо - нет ...а вот делать видимость этого - обязательно ))))))))))))))))
катя этина Мастер (1927) 11 лет назад
мне такие мужчины не интересны