
Почему египтяне боготворили кошек?

КСЮША Ученик (82), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нина Булгакова Гуру (4656) 11 лет назад
Кошки чувствуют потусторонние сущности, все люди суеверны, не только египтяне. Вы когда нибудь замечали, что кошка сидит уставившись куда-нибудь в угол, а загривок у неё вздыблен. Она что-то видит. Кошки-охраняют хозяина от проникновения из другого мира тёмных сил.
Остальные ответы
славА исакоВ Гуру (4630) 11 лет назад
потому же почему и индусы-коров
Марина Профи (673) 11 лет назад
потому что они были священными животнми, так исторически сложилось..
NIKA Гуру (2624) 11 лет назад
потому что кошки загадочные, и не понятны, а всё что люди не понимают - обожествляют
ne®odoff Знаток (452) 11 лет назад
потому, что кошка для египтян священное животное.
Гришанов Александр Просветленный (24309) 11 лет назад
По приданиям кошка спасла спящего пророка от змеи.
Зоя Захарова Просветленный (38767) 11 лет назад
Почитай в поисковике, там много интересного про символ кошки у Египтян-магический символ вечности