
А чем "звезда" ноги полирует? (фото)

Marina Dudina Мудрец (16391), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лада Мудрец (10343) 11 лет назад
ослепило звёздным блеском, аж глаза закрыла: Фриске ночью не спала-ноги в ванной брила...
Marina DudinaМудрец (16391) 11 лет назад
Круто)))))) Вот тока вряд ли она знает, что это такое - в ванной ноги брить))))))))))
Лада Мудрец (10343) да, эт точно!
Остальные ответы
Пашкин Просветленный (28440) 11 лет назад
Вот енто предохранилась - сразу два презика натянула!
Лилия Федотова Мудрец (14046) 11 лет назад
А это чтобы колготки не зацепить! У нее волосы, когда на ногах отрастают - в щетину превращаются! Ну надо же с этим как-то бороться!!
optimistka-i-am Гуру (2606) 11 лет назад
это ее поклонники так облобызали