Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты ЕЕ (ЕГО) ЛЮБИШЬ?! ЗАЧЕМ? Боли не боишься?!

Пользователь удален Просветленный (49325), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пусть будет так... Оракул (99401) 11 лет назад
Боюсь, ты же знаешь...
александр ивановПрофи (543) 11 лет назад
Ир....у меня НЕТ твоих координат(эт я не про вопрос и ответ....)((((((((((((((((
НЕ знаю я
Пусть будет так... Оракул (99401) ... я позвоню, у меня твой номер должен быть, сейчас посмотрю...
Остальные ответы
Ирэн Мастер (2373) 11 лет назад
люблю и конечно же боюсь!!!! но не думаю об этом
Источник: УДАЧИ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
мне это не грозит... так что бояться нечего.
александр ивановПрофи (543) 11 лет назад
не грозит.Просто боль БЫЛА и любишь потом.Успеха и доброго,Аня!Я понял
боль...любовь...чушь это все. я тоже кое что поняла...и мне это не понравилось.
Happy Мыслитель (7105) 11 лет назад
волков бояться-в лес не ходить
Машуля Савелькина Мастер (1399) 11 лет назад
Люблю очень сильно... .
И боли боюсь. .
ну сердцу ведь не прикажешь..
Алина Медведева Профи (942) 11 лет назад
Это чувство не возможно проконтролировать! Она появляется само по себе, но ради 5 минут счастья стоет страдать! такова жизнь!!!! БОЛЬ и ЛЮБОВЬ ЭТО СЛОВА СИНОНИМЫ!!!
Наталья Наталия Оракул (60500) 11 лет назад
пока люблю, зачем? потому что люблю, мне это необходимо... кого-то любить... чтобы жить
Источник: привет
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
Не боюсь: )
Любить- не больно.
Терять- вот это больно.
а так.. да, любовь моя еще во мне..
Источник: ааа просто Привет, Саша!
Любимая Мыслитель (7401) 11 лет назад
Люблю, потому что такого больше нет!!!! Любовь всегда причиняет боль. Не боюсь...
Наталия Иванова Гуру (4868) 11 лет назад
я тебя не люблю. откровенная?
и жестокая. (жалко, не лечится) .
для меня в том мужчине - ВСЕЛЕННАЯ,
а со мной тебе - лишь калечиться.
не зови, не приду, не получится.
буду рядом с тобой - заморозишься.
и пускай я ему лишь попутчица,
у любви, знаешь сам, не отпросишься.