
что подумаешь ставя тарелку перед незванным гостем

ольга кузнецова Просветленный (31847), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
валентин Мыслитель (7203) 11 лет назад
не глубоковата ли тарелочка-то
Остальные ответы
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
интересно а ему понравятся тараканы с котлетой, которая стоит уже 2 недели.
Дмитрий Власов Ученик (205) 11 лет назад
Вот блин! Опять татарин пришел! Говорит - "Джаным! "
olnika Мудрец (11236) 11 лет назад
Хороша закуска -квашенная капустка!
И на стол поставить не стыдно и сожрут - не жалко!
Юрий Субачев Просветленный (21500) 11 лет назад
Смотря кто гость, если друг- разделю поровну!
А если не друг, то разве это гость?
Это рейдер какой-то!
Ничего, пусть в пустую тарелку слюни пускет!! !

Это для друга!! !



Пятачок Просветленный (29765) 11 лет назад
если хорошо ест - на дачу позову помогать!
если плохо - на званый ужин
Калайчев Христофор Мастер (1713) 11 лет назад
a po4emu on ne est? 4e torelka ne ponravilos-kokoi ne vejlevi gost....
dolgo ne nego mne ewo smotret....
a 4e mol4it vobwem....da xer sni m j powol obedat a on pus liubuetsj tarelkoi