
как повысить рейтинг вконтакте

ромтми митмтмт Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Grigory Высший разум (2175387) 3 года назад

✔Все способы поднять рейтинг вконтакте бесплатно ●●●●●●●●●●●●●●●●●
В Контакте у каждого пользователя есть рейтинг. Он нужен для того, чтобы показывать пользователей в поиске по рангу — у кого выше рейтинг в контакте, тот располагается ближе к началу. Рейтинг вконтакте зависит напрямую от вашей активности в сервисе, от того, насколько полно заполнены ваши данные, и от голосов, отданных вам другими пользователями. Если вы максимально полно заполнили о себе данные, если активно участвуете в жизни сервиса, создавая группы, оставляя сообщения, приглашая друзей на страницы, то ваш рейтинг растет. Если это нравится пользователям, и они голосуют за вас, то рейтинг тоже растет. Способов поднять рейтинг вконтакте множество, и всех их можно разделить на две большие группы: платные и бесплатные....
далее подробно...►
Источник: http://kontaktlife.ru/vse-sposoby-podnyat-rejting-vkontakte-besplatno
© kontaktlife.ru
Остальные ответы
Куянка Гуру (3153) 11 лет назад
Больше информации о себе внести.