Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему безразличие женщины возбуждает мужчину больше чем забота и внимание?

Таура Профи (815), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
светлана нежная Мыслитель (9981) 11 лет назад
а их непоймешь. К ним лицом-они к те попой, и наоборот
Остальные ответы
Chaa :)))) Оракул (55736) 11 лет назад
Я знаю что безразличие мужчины, бесит женщину, а хорошее отношение к мужчине?? ? Да он как собачка будет бегать!!!!:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ВЕСТОЧКА Гуру (4557) 11 лет назад
Потому что эти женщины беззаботные, мужчина не видит проблем с такой женщиной, быт их не заедает. Она не уставшая от дел будних, дети не лезут со соими криками. Всегда красивая, ухоженная-потому что редко видятся и она готовится к этой встрече.
Happy Мыслитель (7105) 11 лет назад
ну это типо "как так? я так крут, а она даже в сторону мою не смотрит, дай-ка я ее завоюю"
Ольга Сергеевна Гуру (4255) 11 лет назад
потому что по природе они завоеватели!