Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте ответчики….вы еще не придумали формулу любви ?))

Effect Placebo Высший разум (228154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
Приветик))) )
Как это не придумали))) )
Источник: уже проверяем результаты)))))))
Effect PlaceboВысший разум (228154) 11 лет назад
привет... я все новичков прикалываю... скорее бы ее придумали... и они перестали задавать эти вопросы )))
ха ха ха
testent.ru Гений (77151) согласен))) Ну если честно она не нужна)))))) ну я про формулу)))) интерес то в том чтобы самому найти подходящую!
Остальные ответы
Blowers Daughter Мудрец (15735) 11 лет назад
Привет)
эликсир только))
Effect PlaceboВысший разум (228154) 11 лет назад
привет ..опубликуй его плиз для новеньких ))))))))
Blowers Daughter Мудрец (15735) боюсь, не поможет))))
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Мне она НЕ нужна)
Приветосик, Зай)
Effect PlaceboВысший разум (228154) 11 лет назад
прив зай..я для новичков стараюсь..что бы с тупыми вопросиками отвалили ))))))))) ха ха ха
Вера Искусственный Интеллект (236036) 11 лет назад
К сожалению, любовь не укладывается в четкие формулы.
Irina T. Знаток (277) 11 лет назад
Придумали конечно: )
вот только формул получилось бесконечно много ...для каждого индивидуального случая)))