Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что купить для бассейна, чтобы он не цвел и это было не вредно для детей?

алиса соловьева Ученик (92), закрыт 11 лет назад
часто менять воду - нет возможности
хлорку в том году пробовали - не помогает
Лучший ответ
ОУкб Профи (963) 11 лет назад
алгипур. (жидкость голубого цвета ) против сине-зеленых водорослей. а вообще Вы слишком мало дали инфы. заехайте на нахим 24, там по бассеинам очень милая женщина сидит, она Вам поможет.
Остальные ответы
Фаина Оракул (68155) 11 лет назад
дайте ему перецвести и на весь год без проблем.
Инна Знаток (394) 11 лет назад
Проточный фильтр, хлорку и соль.