Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам часто неправильно понимают?? А какие последствия?))))

Чеширчик Мастер (1272), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***ТеПеРь полный РАЗВРАТ*** Профи (623) 11 лет назад
у меня классная попка вот))))))))))))))))
ЧеширчикМастер (1272) 11 лет назад
Да чтоб я модером стал, если у тебя грудь хуже попки))))
Остальные ответы
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Меня часто неправильно интерпретируют :))))
И вообще задолбало уже, что мальчиком частенько называют - кобели же не так писают, они ножку поднимают
7-ой Энергоблок Высший разум (1381298) 11 лет назад
Почти Как На Картинке...)))))))) ) Фотка классная кстати ))))
Источник: Спасибо За Позитив !!!:):):):))))))
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170478) 11 лет назад
Ну, главное НИКОГДА не промазываются!
Мазилка, бееееееееее