
Сексафон хочу купить пугать соседей Непродадите????

Свет Искусственный Интеллект (262659), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Marina Dudina Мудрец (16389) 11 лет назад
у меня тока ударная установка
Остальные ответы
Тенюгин Александр Мастер (1608) 11 лет назад
паравозный гудок круче будет.
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
Проси лучше тромбон - вот он точно не играет, а пугает - одними тока размерами!
Антонина Яковлева Мыслитель (6290) 11 лет назад
нет не продам... я же ваш сосед ...А купишь куплю трубу себе....
марат евсеев Мастер (1082) 11 лет назад
а у самой что, ничего нет? это уже страшно.. . и покупать не надо, просто приди к ним.