Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни а вас часто ВОТ ТАК девушки обламывают?)))))

Чеширчик Мастер (1272), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***ТеПеРь полный РАЗВРАТ*** Профи (623) 11 лет назад
ооооооооооооо как рамантиШно)))) ) я тож так хочу)))))))))
Остальные ответы
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
Я просто рЖУУУУУУУУ!!!!
Ирэн Мастер (2373) 11 лет назад
ха-ха-ха-ха-ха
5 баллов!!!!
ALX Гуру (3625) 11 лет назад
ржууууу..)))))))) ) супер картинка ))))))))))))))))
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) 11 лет назад
По-моему она себя обломала - в прямом смысле ...)))))