Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что прячете Вы за своей улыбкой чаще всего?

Гор Искусственный Интеллект (132394), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 11 лет назад
если и прячу, то зачем же палить себя? ) не скажу!) )
прива))
ГорИскусственный Интеллект (132394) 11 лет назад
Привет!)))) Так это ответ, ты просто поздороваться зашла.
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) и то и другое)) и без бантика)) иногда за улыбкой прятать приходится мысли, которые предсказуемо не **дойдут*** до собеседника) зачем же напрягать его и так слабое место??))))
Остальные ответы
Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690) 11 лет назад
я за ней не прячу ничего, я ею дополняюсь! ))))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557) 11 лет назад
Свою грусть!))))
Источник: Приветик! Рада видеть!)))
ГорИскусственный Интеллект (132394) 11 лет назад
Добрый День, Красавица!
Ирэн Мастер (2373) 11 лет назад
это смотря с кем общаюсь!!!
Мария Мастер (1031) 11 лет назад
Смотря каму улыбаюсь... от одних людей я прячу грусть.... а от других (самых дорогих мне людей) я ничего не прячу)))
светлана Просветленный (22082) 11 лет назад
только искренность в своей симпатии собеседнику...
Надежда Искусственный Интеллект (193155) 11 лет назад
В моей улыбке прячется ручей.. .
Он шепчет что-то удивленной иве,
В моей улыбке шестеро мячей
Готовы прыгать для тебя счастливо.

В моей улыбке бабочки летят
И радуга там радостно смеется.
В моей улыбке тайны шелестят,
И спрятан для тебя осколок солнца.

В мою улыбку ухитрились влезть
И скрипочка, и ласточка и рыбка.. .
В моей улыбке много чего есть... .
Увы, но не нужна тебе моя улыбка))))))))))))
Источник: Душу, все, что есть в ней в это время)