Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из какого вы города?

Kane Мастер (2401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Djihad2009 . Профи (592) 11 лет назад
я не из города! а из страны под названием "москва" это отдельное государство! мать его!
Остальные ответы
lena pimaxova Мастер (1041) 11 лет назад
Подмосковье-Наро-фоминск
Нюта Мастер (1359) 11 лет назад
г. Уссурийск Приморского края.
Slept Мыслитель (9847) 11 лет назад
Подмосковье - Лыткарино
Иваныч Мастер (1355) 11 лет назад
А если из таежного хутора не отвечать?
старый ёж Мудрец (16767) 11 лет назад
А было это так: Хабаровск - Благовещенск - Тихвин - С-Петербург - Иерусалим. Вот и думайте, куда ведут все дороги?