Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уж не заразная ли у Ющенко болезнь?

*СОЛНЫШКО* Мастер (1566), закрыт 11 лет назад
Кто-то говорит, что у Тимошенко на груди выскочили бородавки, а кто-то, что она от Ющенко заразилась.
Лучший ответ
Иваныч Мастер (1355) 11 лет назад
Политики из окружения Юща уже все носители.
Остальные ответы
Алексей Гуру (4538) 11 лет назад
Да они там все уже давно больные!
бухарик Просветленный (39139) 11 лет назад
это шанкоры, тобишь сифак.
неля батракова Просветленный (46096) 11 лет назад
ну ты то с ющём точно целоваться не будешь.. так шо- радуйся)
Vova Zavidenko Мастер (2091) 11 лет назад
ты когда будеш у юща лизать водки хряпни
*СОЛНЫШКО*Мастер (1566) 11 лет назад
Зачем? Я у тебя твою любовь отбивать не стану, он весь твой.;-)
Кocильщик Лyжaёв Гуру (4853) 11 лет назад
Ющ между сисек ее поцеловал, ну или даже просто посомотрел туда
Орёл Двухглавый Гуру (4950) 11 лет назад
а они че с ющенко близко знакомы
*СОЛНЫШКО*Мастер (1566) 11 лет назад
Проказа (лепра) очень заразна. Как бы он не перезаражал всех, кто с ним обнимался, то есть президентов всех стран.)))))))))