Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну неможем мы быть на равных с вами - женщинами. Ну не можем. Вы хорошие и не обижайтесь!

Игорь комукак Искусственный Интеллект (102982), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лана Королёва Мастер (1332) 11 лет назад
Ну и не надо! Мы такие разные, а вместе мы - сила!
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1609) 11 лет назад
мы еще и слабенькие.... и притворяться такими умеем!
Люблю повеселиться... Оракул (81079) 11 лет назад
Не не можем, а НЕ ХОТИМ :-)))
ЭТО МЫ ДАВНО УЖЕ ЗНАЕМ !
Vasilij Aleksander Просветленный (25847) 11 лет назад
Не! Все бабы шлюхи, к тому же дуры