Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

win32.hllw.autoruner.5555

Уголь Мастер (2170), закрыт 11 лет назад
Киньте пожалуйста новый AVZ,только не ссылку а именно полностью, обновленный, немогу избавиться от виря который баннит обновления антивирусов.
Дополнен 11 лет назад
Ссылки открыть не смогу,говорю же баннит все от антивирусов до майкрософта.
Лучший ответ
Kadet Мыслитель (6152) 11 лет назад
http://z-oleg.com/avz4.zip

Файл-Обновление баз, только из архива не забудь вынуть.

Авз тоже не пускает?

http://z-oleg.com/secur/avz_up/avzbase.zip - обновление, распаковать в avz4\Base

вот закачал на народ базы, и переименовал в 1.zip (распаковать туда же)
http://narod.ru/disk/7821544000/1.zip.html

переименуй еще на всякий случай avz, в 123.bat

Остальные ответы
Aркaха Гуру (3627) 11 лет назад
у меня есть могу по асе скинуть, сегодня обновлял
361853511
Ильсур Насыров Профи (784) 11 лет назад
попробуй онлайн-антивирус
www.eset.com/onlinescan/
только открывай через интернет эксплорер. все вирусы удаляет
Александр Просветленный (32044) 11 лет назад
Бесплатная лечащая утилита Dr.Web CureIt!®
http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru
Проверить на вирусы on-line
http://kaspersky.ru/virusscanner
Проверить подозрительный файл
http://team-madalf.com/index.php?showtopic=23820