Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас все при себе,мож что отсуствует или искусственное,ась?)))

Наташа*** Оракул (95456), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
то что отсутсвует продлевает жизнь, а искусственное парочку зубов, что делать свои проела ха ха
Остальные ответы
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) 12 лет назад
интеллект))) ) каюсь)) )
прива, Натуська)
Наташа***Оракул (95456) 12 лет назад
Приветик,Ленок..с наступающими тя..)))))
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) 12 лет назад
Наверное отсутствует ...что-нить оч важное ...)))))))))))))
Y - лица Гуру (2758) 12 лет назад
если что-то отсутствует, всегда можно найти в секс шопе
Pavel Belousov Гуру (3628) 12 лет назад
у меня искусственный моск, он собран из призервативов (оболо4ка) микросхем (содержимое) пива (наполнение)