Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В этом мире лишь наша вера становится правдой?

solotse solotse Искусственный Интеллект (103146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тулад Искусственный Интеллект (283409) 11 лет назад
Ваша вера становится ВАШЕЙ правдой. ..так точнее.
Остальные ответы
ZOD Профи (676) 11 лет назад
maybe! Хотя мне кажется, что наша вера становится для нас правдой!
Kamik Гуру (2763) 11 лет назад
Вера и правда разные понятия!
За кем сила тот и прав!
Прав не тот кто верит, а тот кто сильнее.
Неверный или меняет веру или его уничтожают.
Cергей Жизневский Гуру (2840) 11 лет назад
Все что связано с духовным, это правда...