
А что в вас может..."выключить" все эмоции относительно какого-нибудь человека?

Катюшка и...всё)) Оракул (92905), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330295) 11 лет назад
Разочарование. Начало медленного угасания эмоций и чувств.
Остальные ответы
Алекс Профи (753) 11 лет назад
Какой нибудь дрянной поступок этого человека.
Anika * Мыслитель (9101) 11 лет назад
что?.. .
тупое молчание.... молчание. . и ещё раз молчание.. .
Аленка Профи (553) 11 лет назад
Очень любила, а взаимности не было, неделю перед его свадьбой ревела, а потом закрыла за ним дверь в своем сердце и он перестал для меня существовать.
Алла N Оракул (93781) 11 лет назад
ВСЕ эмоции? только мое равнодушие)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Ничего нет такого. Перегорит и сами выключатся.
Я вообще очень эмоциональный человек!